пятница, 4 июля 2014 г.

Мастер-класс. Блузка для девочки.

Наконец то я доделала обещанный подарок) Подарком будет ... вот такой  мастер-класс по шитью блузки для девочки.



 Кстати...взяв этот мастер класс "за образец" можно сшить такую блузку себе ))) Мастер класс выполнен в формате PDF, состоит из 15 пунктов и 20 страниц.

Немного фото деталей поближе:




Чтобы получить этот мастер класс (абсолютно бесплатно), надо:
1.  На панели справа вписать адрес своей электронной почты 



и нажать кнопочку "Submit" 

2. Появится вот такое окно:

В пустое поле вписываем код из набора букв и нажимаем кнопочку.
3. На почту должно прийти письмо с ссылкой, нажимаем на ссылку.
Все))) 

В свободном доступе этого мастер класса не будет. Акция продлится с 4 по 14 июля.

Девочки, у моего блога сегодня глюк какой то (((  Кому вчера не успела отправить мастер-класс - напишите в комментариях свой эл. адрес. Надеюсь в скором времени кнопку починю и тогда можно будет делать автоматическую рассылку мастер-классов. А пока только так...  
Кнопку починила!!! Ура!
Расскажу почему так...
1. Мастер класс довольно большой (объемный я бы сказала) - много фотографий и текста, размещать его в блоге не совсем удобно.
2. Мне нужна практика в создании файлов в PDF формате. Это мой первый опыт, так что не судите строго)))
3. И конечно, как любому блогеру (сдула пыль с короны) , мне нужна аудитория)))

)))

2 комментария:

  1. Наташа, напишите свой электронный адрес, я вышлю вам МК. У меня проблема с кнопкой подписки (

    ОтветитьУдалить