суббота, 7 июня 2014 г.

Кресло - гамак в детскую комнату

Когда то в Икее увидела я подвесное кресло для детей, но оно сделано из какой то ужасной синтетики, да и сама конструкция мне не очень понравилась. Покопавшись в интернете нашла вот такое кресло и мастер класс по нему:





Вот что получилось у меня:




А это вид сверху:



Кресло конечно классное, супер удобное и все такое...Но вот что бы я изменила (может когда нибудь я этим займусь и все переделаю):

1. Если кресло рассчитано на ребенка и на небольшую детскую - я бы взяла обруч диаметром 600мм (или чуть больше)... Т.к. если делать по этой выкройке смотрится оно громоздко (в небольшой комнате). Соответственно надо не забыть уменьшить выкройку.
2. Если кресло для ребенка, то стропы надо больше - я брала 10м...Т.к. кресло находится ближе к полу.
2. Шила бы кресло из менее маркой ткани, и обязательно из хлопка. Я шила из велюра - на ощупь конечно он приятный, но шить его очень тяжело... в некоторых местах прошивала в ручную - машинка не брала...
3. Вместо синтепона (им обматывается обруч) - я бы попробовала одеть на обруч вилотерм  (он и мягкий и эластичный), закрепила бы его в нескольких местах обмотав белой изолентой. Вилатерм - это такой "кожух" для труб, он продается в строительных или сантехнических магазинах. Подбирать его надо по внутреннему диаметру. Вот как он выглядит:

4. В мастер классе - обруч разъемный, у меня был обычный (не разъемный). Я вкладывала его в ткань и вместе с обручем делала шов по окружности.
Вот ...вроде ни чего не забыла )

Комментариев нет:

Отправить комментарий